1С:Зарплата и управления персоналом 8 КОРП

"1С:Зарплата и управления персоналом 8 КОРП" включает расширенные возможности ПРОФ-версии и позволяет решать задачи кадровой политики предприятия, всесторонне оценивать персонал, правильно и быстро обрабатывать информацию о состоянии персонала предприятия и давать на ее основе заключения о способностях работников, планировать обучение, развитие и карьеру, принимать основанные на данных управленческие решения.
В дополнение к основным функциональным возможностям версии ПРОФ «1С:Зарплаты и управления персоналом 8 КОРП» включает: кадровое планирование; подбор персонала; мотивация и льготы; оценка персонала; обучение и развитие сотрудников; охрана труда; рабочее место сотрудника; учет ДМС и медосмотров; расширенные возможности расчета зарплаты.
Подробнее
Скрыть
Возможности и преимущества программы
«1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» позволяет построить комплексную систему эффективного управления человеческими ресурсами компании любой численности.
Комплексность. Программа позволяет автоматизировать в одной системе все HR–процессы и дает расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам. Поэтому аналитика в ЗУП КОРП сквозная, наглядная и гибко настраивается.
Экономичность. Компания экономит на том, что не надо приобретать и поддерживать много программных продуктов, интегрировать их между собой. Основная поставка «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)» и лицензии на рабочие места покупаются 1 раз и не требуют абонентской платы.
Опциональность. Автоматизировать все сразу не обязательно, можно поэтапно настроить систему в соответствии с вашими бизнес-процессами и приоритетами.
Безопасность использования. Система настроек прав доступа позволяет предоставить участникам процесса только те данные, которые соответствуют уровню их должностных обязанностей. Тем самым обеспечивается безопасность работы с информацией и персональными данными.
Коробочное решение соответствует актуальным требованиям законодательства. Качество продукта гарантируется фирмой «1С».