1С:Учет обращений

«1С:Учет обращений» — это программа для учета и контроля обращений граждан и организаций, хранения результатов их обработки, формирования и отправки регламентированной отчетности на основании этих результатов.
Возможности программы "1С:Учет обращений":
• Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
• Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
• Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
• Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
• Прием обращений по электронной почте.
• Контроль корректности вводимых данных.
• Контроль сроков ответа на обращение.
• Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
• Ввод результатов обработки обращений.
• Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.
Подробнее
Скрыть
Возможности и преимущества программы
«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, не требующим долгого освоения. Работая в ней, можно легко ввести данные по обращению поэтапно, постоянно контролируя сроки и формируя отчеты без нарушений. Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в обработке обращения, которые могут попасть в отчетность: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Ключевыми функциональными возможностями программы «1С:Учет обращений» являются:
- ввод, систематизация и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе. Фиксирование точного результата обработки каждого обращения, контроль корректности вводимых данных и сроков ответа;
- классификация обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
- формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON, с последующей передачей на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел);
- отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции. Аналитическая отчетность по срокам, ответственным, просроченным обращениям.
Кроме того, «1С:Учет обращений» автоматически собирает показатели производительности ключевых операций и периодически отправляет их в «1С» через специальный веб-сервис pult.1c.ru.






Версии «1С:Учета обращений»
Возможности | Базовая | ПРОФ |
---|---|---|
Готовое решение для учета обращений граждан | + | + |
Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON | + | + |
Ввод сведений о поступивших обращениях | + | + |
Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан | + | + |
Ввод результатов обработки обращений | + | + |
Учет и контроль сроков | + | + |
Загрузка обращений из электронной почты | + | + |
Отражение передачи обращений в другие органы | + | + |
Возможность изменения (конфигурирования) программы | - | + |
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | - | + |
Работа территориально распределенных информационных баз | - | + |
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | - | + |
Использование в режиме веб-клиента | - | + |