подбор лицензий на программные продукты 1С и расчет стоимости

1С:CRM ПРОФ

1С:CRM ПРОФ

"1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации.

Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе.

Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

Подробнее

Скрыть

Сравнение версий

 

В линейке решений "1С:CRM" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

  • "1С:CRM. Базовая версия" - версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному обслуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.
  • "1С:CRM СТАНДАРТ" - предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможностей "1С:CRM ПРОФ" на данном этапе не требуется. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.
  • "1С:CRM ПРОФ" - аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
  • "1С:CRM КОРП" - аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии "ПРОФ", учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: "1С:Управление производственным предприятием", "Управление торговлей" и т.д.

При выборе решения для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами рекомендуется руководствоваться количеством мест и какие задачи необходимо автоматизировать.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

 

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ. 

1C:CRM КОРП. 

Функционал

Клиентская база

+

+

+

+

Расширенная аналитика по клиентам

+

+

+

+

Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик

 – 

 – 

+

+

Динамические и статические сегменты клиентов

 – 

 – 

+

+

Управление контактами, история контактов

+

+

+

+

Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений

 – 

 – 

+

+

Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников

 – 

 – 

 – 

+

Календарь и напоминания

+

+

+

+

Управление временем (тайм-менеджмент)

 – 

 – 

+

+

Подсистема оповещений

 – 

 – 

+

+

Управление стадиями и этапами продаж

 – 

+

+

+

Управления продажами на основе бизнес-процессов

 – 

 – 

+

+

Планирование продаж, контактов

 – 

 – 

+

+

Электронные и sms рассылки

+

+

+

+

Встроенный E-mail клиент

+

+

+

+

Управление поручениями

 – 

+

+

+

Управление бизнес-процессами (BPM)

 – 

 – 

+

+

Воронка продаж

 – 

+

+

+

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

 – 

 – 

+

+

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

 – 

 – 

+

+

Управление маркетингом

 – 

 – 

+

+

Телемаркетинг

 – 

 – 

+

+

ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

 – 

 – 

+

+

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

 – 

 – 

+

+

Управление проектами: планирование, план-факт

 – 

 – 

 – 

+

Оперативное управление выполнением этапов проектов

 – 

 – 

 – 

+

Взаимодействие с корпоративными системами

 – 

 – 

 – 

+

Подсистема управления показателями

 – 

 – 

 – 

+

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

 – 

 – 

 – 

+

Интеграция с OpenOffice

 – 

+

+

+

Интеграция с MS Word

 – 

+

+

+

Настраиваемые фильтры рабочих мест

 – 

 – 

+

+

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

 – 

 – 

+

+

Распределенные базы данных (репликация)

 – 

 – 

+

+

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

 – 

+

+

+

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

 – 

+

+

+

Возможность работы через тонкий клиент

 – 

+

+

+

 

Возможности и преимущества программы

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Список клиентов

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема и диспетчеризации обращений. Планирование взаимодействий с клиентами используя «Автомотиватор». Панель ключевых показателей для управления клиентской базой, использование «виджетов» на рабочих местах менеджеров.

Виджеты в АРМ «Мои дела»

Управление рабочим временем, просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел», регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.) с помощью документа Мероприятие.   

Документ «Мероприятие»

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их. 

Редактор карты маршрута бизнес-процесса

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе документа Интерес и его состояний, с расширением управления с помощью бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "Воронка продаж", создание различных вариантов просмотра «Воронки  продаж» и планирование по их выполнению.  Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж. Планирование эталонной Воронки продаж.

Воронка продаж

 

 

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты).  Автоматический ABC/XYZ-анализ.

 

Телемаркетинг (мастер проведения обзвона)

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

 

Настройка оповещений пользователя

Методики. Группы «Помощь» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций. Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента.  Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

 

Юзабилити. Организация интерфейса с выделением Главного раздела из которого менеджеры выполняют более 80 % всех действий в решении. Отображение информации и удобная работа с ней на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

раздел «Главное»

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект;
  • интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент;
  • интеграцию с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетной системой "1C:Бухгалтерия 8";
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.

Калькулятор стоимости

Аренда программы в облакеАренда программы в облаке (облачное решение) позволяет работать с программой через интернет. При этом, программа не покупается, а берется в аренду.

Мы уже купили 1С:CRM ПРОФ Если программа уже куплена и нужны лицензии на дополнительные рабочие места, нужно выбрать значение «Да».

Введите количество рабочих мест:Количество рабочих мест нужно рассчитывать исходя из максимального одновременно работающих с программой пользователей.

Планируете дорабатывать программу?Если с программой будет работать один пользователь и доработки программы не предполагаются, выбирайте значение «Нет». В этом случае Калькулятор выберет более дешевую лицензию.

Электронная поставкаВ случае электронной поставки лицензия и документация поставляется в электронном виде, если поставка не электронная (физическая) - книги и лицензии поставляются в бумажном варианте.

Физический ключ защиты USBВ настоящий момент, продажа лицензий с физическим ключом ограничена и производится в исключительных случаях.

close

Спасибо за обращение, специалист 1С свяжется с вами в ближайшее рабочее время.

ok